Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.09.2019, 05:43
Главная » 2011 » Сентябрь » 5 » Исследователь-любитель обнаружил на Марсе космическую станцию
17:13
Исследователь-любитель обнаружил на Марсе космическую станцию
Американец Дэвид Мартинес, посвящающий все свое свободное время изучению цифровых снимков марсианской поверхности, сумел обнаружить загадочный объект, которому сам он дал название «Биостанция «Альфа», считая, что речь идет именно о рукотворной постройке – космической станции. Сенсационное открытие астронома-любителя вызвало ажиотаж среди простых обывателей, так как наличие на Марсе исследовательской станции может свидетельствовать либо о существовании пришельцев, либо же о секретных проектах американского космического бюро НАСА.
Помочь Мартинесу найти загадочный объект помогла доступная любому желающему программа Google Earth, которая теперь дает возможность наблюдать также и поверхность Марса. Найти «станцию» Мартинеса на карте Марса можно по координатам 49’19 .73 «N 29 33’06 .53″ W. Перерасчет размеров изображения на масштаб карты позволяет говорить о том, что параметры обнаруженного объекта составляют около 210 метров в длину и 45 – в ширину.
«У того, кто построил его там, была цель. Я не знаю, какая. Как не понимаю и того, почему кто-либо мог захотеть жить на Марсе», – прокомментировал свое открытие сам Дэвид Мартинес.
Нельзя не отметить того скепсиса, с которым к открытию любителя подошли специалисты-профессионалы. По словам экспертов, загадочный объект на самом деле является простым артефактом – иллюзией проявившейся на снимках в результате сбоя в работе камеры. Предполагается, что на качество снимков могло повлиять космическое излучение, «засветившее» несколько пикселей цифрового фото.
Сейчас большой популярностью пользуются микроволновые печи De Dietrich. Самое лучше место, где их можно приобрести - интернет магазин rustirka.ru, так как там при покупке дали подарок.
Просмотров: 223 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0