Меню сайта


Форма входа



Поиск


Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Архив записей


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 19.10.2019, 01:40
Главная » 2011 » Май » 05

Решение первого вопроса может быть получено аналитически, но из-за сложности процесса затвердевания корки, возможного ее расплавления и механического смыва принимаемых упрощений и отсутствия достоверных теплофизических констант результаты теоретических расчетов целесообразно проконтролировать экспериментом. Остальные три задачи могут решаться только опытным путем.
Система для исследования течения чугуна в прямых цилиндрических каналах характеризуется следующими параметрами: d = 12,5 мм (более тонкие каналы для литниковых систем не характерны, а в больших каналах охлаждение металла менее заметно); / = 125, 250, 500 и 1140 мм (т. е. 10, 20, 40 и ~90 калибров) - 50, 200 и 500 мм. Напорный резервуар для уменьшения тепловых и гидравлических потерь имеет площадь сечения 100 X 100 мм — су ... Читать дальше »
Просмотров: 343 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011

Вас интересует BEKO ремонт стиральных машин? Унасприемлемые цены Выезд и диагностика – Бесплатно Замена насоса слива 1400 руб.
Нерастворенных примесей в промышленных сплавах настолько мало, что они не могут заметно влиять на гидравлические свойства расплавов при турбулентном течении (хотя их влияние на жидкотекучесть установлено достаточно определенно).

В условиях производства фасонных отливок заливка металла при температуре ниже ликвидуса должна рассматриваться- как специальный метод, применяемый только при литье под большим давлением. При изучении процессов заполнения песчаных форм «под давлением стояка» область температур ниже ликвидуса может быть исключена из рассмотрения. Поэтому остается выяснить, насколько существенно влияние на поток твердой фазы в тех случаях, когда кристаллы смываются со стенок каналов.

С падением температуры жидкого металла увеличивается вязкость, но ее воздей ... Читать дальше »
Просмотров: 331 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011


Возможное фактическое давление в стержне несколько выше измеренного вследствие влияния холостого объема подводящей трубки и прибора внедрения газа, создаваемое поверхностным натяжением металла, существенно уменьшится. Однако такие явления следует рассматривать как отклонения от нормы.
Полученный порядок величин позволяет оценить с достаточной практикой точности, влияние поверхностного натяжения на процесс проникновения газа в металл и определить безопасное явление в потоке. Сравнительные данные, приведенные выше, оказывают, что поверхностное натяжение металла уравновешивает большее давление металла, чем возникает на поверхности раздела металл - форма при нормальных условиях. при этом теоретически в потоке можно допустить даже разрежение.
Сейчас имея компьютер и подключение к интернету можно слушать музыку ... Читать дальше »
Просмотров: 468 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011


До тех нор, пока металл не закроет выступающую часть, газ имеет свободный выход. В этом случае существенное влияние на газовое давление оказывает продолжительность заливки. Как следует, ускорение заливки с 12 сек до «мгновенной» привело не только к более раннему появлению максимума на кривых, но и к увеличению газового давления в болване. Давление газа у плоской поверхности раздела мало зависит от времени заливки металл. Максимум давления достигается меньше чем за 1 сек, затем оно падает.
В относительно тонких стержнях, окруженных кругом металлом (в отличие от случая одностороннего нагрева, рассмотренного выше), отмечается два максимума давления. Так, в центре стержня 15 x 60 x 300 мм выполняющего полость в чугунном параллелепипеде со стенкой толщиной 20 мм, давление газов изменяется (график построен на основе снятой осциллограммы).
... Читать дальше »
Просмотров: 415 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011


Продолжительность заливки сырых форм мала обычно она находится в пределах 10 - 20 сек и редко превышает 30 - 40 сек), поэтому второй максимум при расчете необходимого давления металла в литниковых системах можно не принимать во внимание. Первый же максимум давления не превышает 8 г/см. Близкие данные получены и другими исследователями.
При заполнении формы металлом не весь образующийся газ проходит через толщу формы, а наблюдается «утечка», уменьшающая давление в порах. При заливке часть газа удаляется через зазор между металлом и стенкой формы, не залитую часть формы впереди фронта потока и непосредственно через металл. Утечка через незалитую часть формы особенно сказывается при заполнении форм с болванами и стержнями.
Хотите улучшить свое здоровье и отдохнуть от работы? Тогда посетите admin | Дата: 05.05.2011


Температуры и продолжительности заливки рассчитывалась аналитически и определялась экспериментально в работах и др., специально посвященных газовому режиму формы. Некоторые колебания в полученных значениях объясняются особенностями применявшихся методов измерений. Для получения точных результатов необходимо использовать малоинерционные пневмочувствительные приборы с автоматической записью результатов измерения давления во времени. Кроме того, измерительные приборы должны иметь малый объем рабочего пространства (соизмеримый с объемом поры) и низкое гидравлическое сопротивление в трубке от точки замера до прибора. Этим требованиям удовлетворяет, например, применявшийся в работе и в значительно меньшей мере водяной манометр, обладающий инерционностью (результаты измерений с его применением приводятся в случаях, когда не имелось более точных ... Читать дальше »
Просмотров: 300 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011


В канале, заполненном текущим металлом, для предотвращения захвата газа из единичной поры в стенке формы необходимо создать давление, удовлетворяющее условию.
Из указанных смесей набивалось кольцо с внутренним диаметром 150 мм и высотой 50 мм. Образец вставлялся в знак кокиля заподлицо с его рабочей поверхностью. Верхняя форма была песчаная, отливка представляла собой диск толщиной 20 мм. Трубочка диаметром 3 мм укреплялась в образце на расстоянии 3 - 4 мм от поверхности контакта с металлом. Давление измерялось водяным манометром.
Величина газового давления в поре зависит от свойств» смеси (газотворности, газопроницаемости), геометрических параметров отливки, температуры и продолжительности заливки.
У Вас собралось много одежды которую трудно постирать самостоятельно? Тогда admin | Дата: 05.05.2011


Однако в отличие от торца капиллярной трубки форма имеет большую протяженность и отрыв пузырька вслед за его растеканием не может происходить по схеме. Механизм проникновения газа из формы в металл поясняется схемой. По мере повышения давления газа в поре мениск последовательно перемещается в другие положения. Момент соответствует максимальному газовому давлению. Затем пузырек увеличивается и растекается с сохранением постоянного краевого угла. Одновременно под действием гидростатического давления пузырек деформируется с образованием все суживающегося перешейка. Момент, когда подъемная сила пузырька превысит силы сцепления по сечению перешейка, происходит его отрыв, а на поверхности формы остается линзоподобный зародыш.
Амортизаторы kayaba, являются самыми лучшими в своем сег ... Читать дальше »
Просмотров: 435 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011


Иначе говоря, при данном газовом давлении в порах для предотвращения проникновения металла в межзерновое пространство и получения чистой поверхности желательно, чтобы расплав не смачивал формовочный материал и, наоборот, борьба с газовыми раковинами облегчается, если расплав смачивает форму.
Расчет отрывного диаметра газового пузыря, растущего на твердой стенке, приводится в монографии. Механизм образования пузырька на торце капилляра рассматривается при ином случае. Напомним, что если расплав смачивает материал капилляра, то пузырек отрывается после того, как он разовьется до полусферы, а если не смачивает, то расплывается по торцу капилляра с сохранением краевого угла. Обычно в условиях литейного производства расплав не смачивает поверхность формы, поэтому газовый пузырек здесь также должен растекаться.
Одним из ... Читать дальше »
Просмотров: 392 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011

Сайт создан в системе uCoz